вторник, 17 июня 2014 г.

ЗАСАДА или КАК Я В BLOGGER НЕ МОГЛА ПОПАСТЬ

Привет вам!
За последнюю неделю убедилась - техника сильно хитрая стала ) Вот на днях боролась с ноутом. А началось все мирно.
Вяжу (точнее пытаюсь, но не в этом дело) Анину салфеточку. Попытка N не задалась. Решилась я на следующую. И конечно пошла смотреть в описание, в ноут, в Анин блог. А не тут-то было! Что пишет мне техника?
"Невозможно открыть страницу"
"Перезагрузите"
"Оппаньки" и пр. грубости.
Короче говоря, не загружаются страницы в браузер.
Я к ней (технике), как в той песне "и так и этак, со словами и без слов", а результат один - она
мне все пишет телеграммы, а я не вижу ничего. НИЧЕГО из блогов на blogger и из журналов на lifejournal. Кроме того, некоторые независимые адреса грузились таааааак долго, что дождаться их было нереально.
Выяснилось, что в блог к себе все-таки попасть можно, точнее в его "закулисную" часть. Нужно набрать blogger.com и можно попасть в управление блогом. Но это никак не спасает ситуацию.
Да, для полного описания  скажу: загрузила еще одни браузер - толку ноль, а с телефона почти все грузит, но ... это не для полноценной жизни (
Пришлось отложить все мирно-рукодельные дивайсы, и пойти на разведку в мир стремной техники. Побродила по всяким-разным форумам/блогам/официально-поддерживающим сервисам и прочим окончательно замутившим мозги местам. Воскресила и обновила познания в некоторой терминологии. Опробировала разные способы борьбы (страницы периодически и сильно выборочно стали загружаться), хлопнула дверью мышкой ни одни раз и мысленно распрощалась со всеми вами и с несвязанной салфеткой.
Итак, после титанических 4-х дневных мучений, я тут. Решение в итоге нашлось!
Сейчас, скажу напишу нечто страшно умное. У меня (чур меня от такого!) у ноута забился путь статистических маршрутов. Смутно предполагаю что это, но пытаться объяснить не буду.
--------------
Расскажу лечение: нажать ПУСК, в строке поиска набрать cmd и нажать ENTER, появится черное поле с командной строкой, в ней надо набить route - f , перезагрузиться.  В моем случае все наконец-то заработало. Там где нашла этот способ есть и другие способы лечения.
И лучше все эти варианты, точно так же как и способы борьбы со всякими XXX-баннерами держать где-то под рукой, в независимом пространстве.
--------------
Ноуту моему месяц, где надо бродить, чтобы так заляпаться? Не представляю. Мало того, случилось эта пренеприятная история, в ту неделю, когда я им почти не пользовалась.
Как вам это нравится?!

P.S. Ну а я возвращаюсь к тому, с чего все началось - пойду к Ане, попробую салфеточку связать )))) 

8 комментариев :

  1. Да.... Вот откуда не ждёшь, так оно приходит.... Спасибо за подсказку.
    У меня плохо всё грузится, уже и браузер сменила ( как могла))), а он всё равно тупит временами. Самое интересное, что на почту из Блогов ничего не приходит - хожу в ручную смотрю, хотя и на оповещения подписываюсь, вот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, удачного лечения!
      Налеюсь найдется что-то простое, но помогающее)

      Удалить
    2. Спасибо))) Уже нашлось - всё складировалось в папке спам))))

      Удалить
  2. Хм, странно.. А у тебя антивирус установлен?
    У меня иногда, когда заходишь в свой блог не видны записи блогов, на которые я подписана. А потом становятся видны через какое-то время.
    Пару дней назад было - захожу по ссылке из одного блога в другой ( все на платформе блоггер ), а мне пишут: Сайт, с которого вы пришли ( т.е. мой блог ), содержит какую-то там запрещенную/нелицензированную ( не помню точно ) информацию. И не показывает мне блог, куда я пришла. Я сначала подумала, что блоги украинок стали для нас закрывать. Потом думаю - ну бред же, не может быть. Подумала, что подцепила какой-то вирус или мой блог взломали или чем-то заразили ( я уж не разбираюсь в терминологии ). Потом прошло все. Я ноут свой просканировала антивирусом, ничего не нашла. Больше ничего такого не было.
    Такие дела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот и у меня началось с того, что я К СЕБЕ не попала. Дай думаю схожу к ьебе, блог открылся, но без фото. Я опять к себе, а там - все! И уже везде "не открывается".
      Антивирус есть. Я его отключать пробовала - без толку. Прописывала программы с которыми компьютеру разрешено работать, чистила реестр и в ручную и утилитами.у мужа грузится, у меня нет. Но победила )
      Теперь опять могу салфетку мучить ))

      Удалить
    2. Еще советуют периодически сохранять содержимое блога - делать экспорт блога. В блоггере в меню, где мы выбираем пункты "дизайн", "шаблон" и др, выбрать "настройки" - другое - вверху будут синенькие ссылочки: Импорт блога, экспорт блога, Удалить блог. Выбрать Экспорт блога и резервная копия текущего состояния блога сохранится на компе одним файлом. Потм в случае катаклизмой, взломов, потерь постов ( ттт ) можно восстановить последнее сохраненное состояние блога. Делать рекомендуют почаще, не менее раза в месяц. Но я забываю ))) И пока ничего не приходилось восстанавливать.

      Удалить
    3. Аня, спасибо! Сохраняю, иногда ;) Но в данном случае не спасало. У меня была не проблема блоггера как такового, а проблема прописки страниц. У блогов и дневников, видимо структура адресов такая, что в первую очередь заметно при наличии "засора" в компьютере.
      В любом случае, спасибо за напоминание возможности сохранения.

      Удалить
  3. Люда, такая же беда была. Сегодня мой блог сам заработал. И я наконец-то могу писать комментарии.
    С твоего позволения, сохраню рецепт.

    ОтветитьУдалить