четверг, 17 апреля 2014 г.

"Долой "ПОКУПКУ В ЯЩИК" - вязанная история

До 1 июня пробуем жить по принципу "Долой "ПОКУПКУ В ЯЩИК".
Конечно же у каждого ящик свой и история своя.
Позвольте представить - у Ани в KNIT vs CROCKET   вязальная история "покупок в ящик", рассказанная необыкновенно жизнерадостно. Может мы все заразимся оптимизмом?
Второе дыхание в вязании у меня открылось в 2007 году. Сначала все было безобидно - сидела "в кустах", читала форумы и вязала салфетки.
-Почти сразу началась хроническая болезнь Хомяка - все схемки и описания тащим на жесткий диск, потом все это раскладываем по папочкам и пишем на болванки.
- Потом мы стали скупать хлопок для салфеток самых немыслимых цветов.
- Потом переключились на платьюшки, свитера, шали. Ооооо! Примерно в это же время завязались полезные международные знакомства, "некое тайное сообщество" хомячило журналы, схемы и т.д. и т.п и мы....

А продолжение у автора. 
P.S. Я нашла пару идей для уменьшения моего "ящика". 
Эта история, а главное КАК она рассказана, мне кажется не оставит равнодушным никого. Спасибо, Аня.

2 комментария :

  1. Юля, спасибо! Засмущала )))
    А, если не секрет, какие идеи ты взяла на заметку? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне действительно очень понравилась твоя история - такая узнаваемая во многом, но как рассказанная! Ведь можно написать покупал - храню - караул, что делать! А здесь и улыбнуться есть чему и над собой задуматься ;)

      А идеи.
      Мне очень понравились твои носочки из кусочков. У меня ведь есть кусочки, как говорят, "винтажные" им лет по 30 ))) И твои мини салфетки очень заинтересовали. Во-первых, салфетки, а во-вторых мини-идеи. Очень интересно.

      Удалить