суббота, 5 апреля 2014 г.

Долой "ПОКУПКУ В ЯЩИК" - история 1, с раздумьями

Предыстория - объявлена акция
ДОЛОЙ "ПОКУПКУ В ЯЩИК" до 1 июня (подробности) .
Попытаемся контролировать приобретения, которые не сразу идут в дело.
Как и обещала, на все посты по этой акции буду давать ссылки.

Лед тронулся - мы имеем Историю первую. 
Оксана (соавтор акции) блог HAPPY-ME - шью и перевожу
Начну  рассказ о  своих симптомах
1) у меня  не так уж и много тканей по сравнению с   хозяйками многих других блогов, особенно западных. И все равно я помню, что где-то (!) у меня есть два метра белой джинсовой ткани, купленной еще в прошлом десятилетии,  а недавняя   проверка показала, что у меня  три отреза  ткани леопардовой расцветки на блузку. Я покупала и каждый раз забывала про нее.... И мне эти три отреза сейчас и не нужны - не такой я любитель леопарда. Продать ?  Не серьезно. Подарить ?"На тебе, Боже, что нам не гоже"... Не люблю я так.
А) эту ткань я покупаю себе на  юбку, мне надо  90 см - самый редкий случай.  И все-бы хорошо, но ...
ТКАНЬ
Что мной движет при покупке очередного отреза?


Продолжение у Оксаны в блоге 

Комментариев нет :

Отправить комментарий