четверг, 13 февраля 2014 г.

Награда от Светы

Получена давно, аж в начале января получила я награду от Светы из блога Вся палитра впечатлений.

Что в Светином блоге? Вязание, шитье, "пробы пера" в разном и впечатления.

Что за награда? 
Название "The Liebster Blog Award". Правила игры: ответить на 11 вопросов и передать эстафету еще 11 блогам, с очередными 11 вопросами. Да, у блога должно быть до 200 постоянных читателей.

Ну вот и мои ответы на доставшиеся вопросы.

Ваш блог - это ... маленькое собственное издание? дневник? роман длиною в жизнь? ...?
Хммм... Записки для себя (чтоб вспомнить, а из чего было сделано?), что-то показать знакомым, чем-то поделиться. А иногда такой вариант, почти единственное общение. Книгу на английском мне помогает читать Оксана, она в Иваново, я в Москве, а заглядывают почитать еще из нескольких мест, так где же нам еще встретиться?

Кто Вас научил тому рукоделию, которым Вы занимаетесь? Или кто подал вдохновляющий пример?
Мама, бабушка, прабабушкины вещи - с этого все началось. А закончилось институтом Легкой промышленности ) И не надо о нем как о "леееегеньком".

А среди ваших подруг есть рукодельницы?
И да и нет. В реальном окружении - это не самое популярное. Тот с кем пересекаюсь по работе, так или иначе "в теме".

"Мне все интересно" - это про Вас?
Пожалуй да. Но с маленькой поправкой - заглянуть, посмотреть. Поняла, что за все хвататься не буду. 

Какой творческий рукодельный проект давно в Ваших планах, но все еще не воплощен? Или это секрет?
Почти все, что хотелось или воплотилось или не выдержало "естественного отбора" ) 

Любите ли Вы читать? И если да, то какая самая интересная книга за последний год Вами прочитана?
Читать я люблю! Точнее любила. Сейчас же я больше "чтец", мои ежедневные гастроли имеют очень разнообразный, но все же навязанный репертуар ) Сейчас моя литература детская. Хотя это тоже открытия. Обнаружила, что книги из моего пионерского детства, часто очень трудно читать/объяснять сейчас. 

А любите ли вы рисовать?
Бывает. 

Любимый аромат или запах? 
Лето ) Хотя, подозреваю, что ты не об этом )

Есть ли в Вашей семье маленькие семейные традиции - семейный воскресный завтрак? любимый пирог на праздник? обязательные лесные прогулки в каникулы? ...?
Это такое количество мелочей. Да, торт есть. 

Лучшее время года?
Всегда думала, что лето. Последние несколько лет не могу определиться. 
Живу по принципу "что нам снег, что нам зной" и "у природы нет плохой погоды". 

И тоже хочется спросить: какая ваша самая значимая и дорогая для вас работа?
То над, чем в данный момент работаешь. А как же иначе? Ну а потом, у вещи начинается своя жизнь.

Света, надеюсь на вопросы твои ответила )

P.S. Награду, простите, передавать никуда не буду. Кто-то не подходит под правила, кто-то не будет отвечать...
Если вам интересно побродить по новым для себя блогам 
зайдите к Свете в ее пост с наградой, вопросы она раздала 11-ти блогам. Есть из чего выбрать!


На моей страничке слева, список у кого я бываю в гостях. Особенно люблю:

Всем хорошего дня!




2 комментария :

  1. Юля, спасибо, что ответила на мои вопросы - мне было очень интересно :).
    А про запах лета - это как раз то, что я и имела в виду. Просто у меня очень часто именно запахи ассоциируются с определенным местом или временем: например, запах крема для лица может легко перенести меня даже в июльский вечер в Питере. А чтоб не рассусоливать тему, спросила просто "про запах" :)
    Третий раз перечитываю твои ответы и понимаю, сколько в них четкости и глубины. Одно "...заглянуть, посмотреть. Поняла, что за все хвататься не буду" - чего стоит! Мне надо тоже пожалуй к этому прислушаться...
    А еще: "...у вещи начинается своя жизнь". :)
    Я писала эти вопросы, наверное, даже больше для себя, о том, что меня волнует сейчас и о том, что мне дорого. Поэтому еще раз спасибо, что поделилась своими мыслями.

    ОтветитьУдалить