вторник, 2 апреля 2013 г.

Игра "Три вопроса рукодельнице"

Несколько дней назад и ко мне докатились "вопросы рукодельницы". Пришли они от Люды и ее блога Уютный дом.

Правила игры
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге, и отвечают на три вопроса, заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам, и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.


Вопросы от Люды и мои ответы
1. Почему Вы решили открыть свой блог?
Блог задумывался как рассказы-показы для друзей и знакомых. Иногда нет возможности встретиться с ними. Иногда мы живем в совершенно разных часовых поясах. А иногда и в разных странах и на разных континентах. Блог хорошая возможность пообщаться со всеми в удобное для всех нас время :) 
Но я рада и новым знакомым. Так, что если нашли у меня  что-то интересное, заходите :) 
Каким будет блог в итоге - не знаю. Все меняется, посмотрим...


2. Каковы по вашему разумные пределы занятия рукоделием?
Пределов нет :)

3. Ваши рукодельные мечты - поделитесь)))
Оооо, это самый трудный вопрос! Каждый день эти мечты меняются. 
Одна из последних - попробовать полимерку. Запаслась., но руки не доходят. Уже года два. Ну чем не мечта?

По правилам игры, надо бы передать три вопроса следующим рукодельницам. Кажется, эта игра докатилась уже до всех и в самые дальние уголочки блогов и новых участниц не так просто найти ) И все же есть хозяйки блога, кому я хотела бы задать вопросы:
1. Что нового дал вам блог (ведь наверняка уже были и форумы и пр. интернет общение)?
2. Как давно вы рукодельничаете?
3. Какой вид рукоделия оказался самым неожиданным для вас? в смысле представляли вы его совсем-совсем по-другому.

А может быть и вы, зашедший сюда напишите немного о себе?


2 комментария :

  1. Отвечу здесь.
    1. Блог дал мне новых друзей! Форумы были, да. Но в дружбу не выливались - только Оля, более всем известная как Ольга43. В блогах формируются свои круги. Я могу читать много блогов, но близкое общение возникает далеко не с каждым. Еще блог дал мне некоторую уверенность в том, что я могу делать что-то полезное другим людям, а значит, я не совсем зря топчу эту землю.
    2. Машинку купила в 2005 году. ПОлучается уже 8 лет. ХОтя, конечно, это не совсем так. ПОТому что были бооольшие перерывы и очень много времени из этих 8 машинка моя пылилась под чехлом.
    9. А вот само шитье и оказалось неожиданным. Я?! МОГУ?! ЧТО-ТО?! СШИТЬ?!? Вот это да!!!!!Это и было самой большой неожиданностью - для меня, для мужа, а особенно для моей мамы...
    Неожиданно просто и неожиданно сложно ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо за ответы ) Ты пожалуй права, "Я могу" - это самое сильное.

      Удалить