среда, 14 ноября 2012 г.

Рутина или Все гениальное потом или Вот так всегда...

Хотелось бы начать так: "Ах, какая идея моя посетила!..." или "Я придумала и знаю как я это сделаю" или ... Но этих "или" миллион, а все совсем не так. А как? Прозаично и буднично.
Я сшила МЕШОК ДЛЯ ОБУВИ.
Нет, не первый в своей жизни.
Нет, это не домашнее задание на каких-то курсах.
Нет, на нем нет ручной стежки.
Но я о нем расскажу.

План проведения времени за машинкой (швейной) был у меня совсем другой, но сын-первоклассник внес свои коррективы. Нужен мешок для обуви. А начиналось все мирно...
В выходные купили ему обувь, зимнюю, 36го (не верю!) размера. В имеющийся мешок сапоги пролезли, с боооольшим трудом. А кто видел как дети запихивают в мешок обувь в школе? Это же сопение, пыхтение и задачка на сообразительность, после которой мозги отказывают уже на первом уроке.  Готовые мешки все маленькие, а наш сшитый, каюсь, тоже не был рассчитан на ТАКУЮ обувь.
Короче говоря, был сшит не мешок, а МЕШОК. Размер мешка определяли по обуви, с припуском на  "свободное облигание". Веревки трижды проверялись на профпригодность - не растянулись, не порвались. Было поставлено 4 люверса, т.к. именно этот способ позволил быстро и самостоятельно открывать и закрывать мешок. Швы в мешке дважды французские, чтоб не обтрепались/не рассыпались/не разъехались от напора детской старательности. Трансфер и светоотражающая лента, это просто необходимые мелочи.
Да, почти все материалы, были найдены в самом дальнем углу  и соответственно в игре "ищем клад" провели пол вечера.

Результат:
сын - счастлив, строит планы на счет следующего мешка.
дочь - настаивает на том, что ей тоже ооочень надо. Ей 3 года.
муж - предлагает сделать надпись на обратной стороне "мешки для обуви. на заказ"
я - конечно рада, что все рады :) НО... есть на моем швейном столе и другие "проекты", которые любовно продумываюся, тщательно собираются , но именно "мешки для обуви" делают их порой долгостроями.
Рутина. Шедевры потом :)

1 комментарий :

  1. http://fraujoy.blogspot.de/2012/11/blog-post_19.html заходи ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить